Законная работа бизнеса возможна только после регистрации в налоговой. Сделать это можно самостоятельно с личным присутствием учредителей, а также с привлечением уполномоченного лица. Регистрация ООО через нотариуса – решение, не требующее участия владельцев и имеющее минимальные риски при реализации. Стоит ли доверять работникам нотариальных организаций, что требуется для сотрудничества с ними и какие есть «подводные камни»? Разбираемся во всех тонкостях процедуры.
Суть открытия ООО через нотариуса сводится к делегированию полномочий посреднику. То есть достаточно заключить договор, передать необходимую документацию и по истечению определенного срока получить лист выписки из государственного реестра.
В упрощенном виде процесс выглядит так:
На внесение новой фирмы в реестр отводится три рабочих дня, по истечению которых в реестре появляется соответствующая запись, и бизнес считается открытым.
Привлечение специалиста данной области производится в следующих случаях:
Для регистрации компании требуется предоставить:
Протокол учредительного собрания собственников, когда инициатива исходит сразу от нескольких учредителей
Решение о создании общества, если у него всего единоличный участник
Паспорта на каждого из учредителей
Устав нужен сразу в двух экземплярах – первый остается у налоговых инспекторов, а второй после постановки на учет возвращается обратно на руки учредителей.
Также обязательно предоставляются данные о юридическом адресе. Это «прописка» фирмы, где она будет вести свою деятельность. Этим реквизитом может выступать собственная недвижимость общества, арендованный офис у владельца, купленный адрес или же регистрация по месту жительства учредителя.
Заявление содержит двадцать четыре листа, заполнять их все нет необходимости. Но нужно учитывать, что содержание зависит от количества участников общества, их гражданства, принадлежности к юридическим или физическим лицам и прочих факторов. С полными правилами оформления и пошаговой инструкцией заполнения можно ознакомиться здесь.