Отправить заявку
Адрес

Москва, ул. Дубининская 57, стр.2

м. Серпуховская / Павелецкая

order@stolica.legal

Отправить заявку
Главная / Статьи / Регистрация нового устава ООО
Регистрация нового устава ООО

Регистрация нового устава ООО

Для каждой организации независимо от ее организационно-правовой формы устав является основным документом. В нем прописаны положения, позволяющие регулировать основную деятельность, порядок вступления и выхода из состава, права и обязанности каждого участника. Для успешного ведения хозяйственной деятельности необходимы изменения и нововведения, которые закрепляются в учредительной документации. Однако помимо подписей совета директоров требуется регистрация нового устава ООО в ответственном органе, во избежание нарушения действующего законодательства.

Основное содержание

В уставе указаны такие сведения, как:

  • наименование;
  • цели и задачи: что нужно выполнить и как это сделать;
  • юридический адрес;
  • органы управления и уставной капитал;
  • порядок передачи доли участника, при его выходе из состава членов организации;
  • порядок хранения и предоставления данных по требованию собственников;
  • источники формирования финансовых средств;
  • порядок реорганизации (или ликвидации) ООО.

Остальные положения, называемые диспозитивными нормами, носят необязательный характер. Однако они могут вноситься учредителями для осуществления деятельности с учетом всех пожеланий.

К примеру, для принятия решения необходимо 2/3 голосов присутствующих, но можно расширить это количество.

Виды изменений

Все данные об организации передаются в Единый государственный реестр юридических лиц. При регистрации ООО должны быть внесены основные сведения, а именно:

Смена местоположения не всегда сопровождается указанием новых положений в уставе и его повторной регистрацией. Это касается случаев, когда местом нахождения фирмы является город/населенный пункт, и адрес меняется в его пределах.

Процесс регистрации

Зарегистрировать новый устав ООО следует согласно порядку государственной регистрации.

1.    Создание протокола или принятие решения

Если единый учредитель, то подготавливается решение внесения изменений. Если же учредительных лиц несколько, то сперва проводится собрание, по окончании которого составляется Протокол.

2.    Изменение положений

Сперва все принятые решения должны быть отображены в содержании. Допускается представление правок отдельным листом. Во избежание путаницы лучше издать новый устав с обновленной информацией. Его нужно предоставить в 2-х экземплярах для регистрации.

3.    Заявление о внесении изменений

Пишется по установленной форме Р13001. Оно заполняется директором ООО (без предварительной подписи), а затем передается в нотариальную контору для заверения.

Устав заверяется нотариально, и передается в ФНС – лично директором либо представителем организации.

4.    Подготовка пакета документов

Предварительно нужно подготовить:

5.    Уплата госпошлины

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации размер госпошлины для юр. лица составляет 800 рублей. Если документы подаются в налоговую в электронную виде, то пошлина уплачивается на официальном сайте ФНС. При оплате в отделении банка, выданная квитанция прикрепляется к общему пакету.

6.    Регистрация

Регистрация проводится в налоговой. В РФ созданы специальные регистрационные центры, куда можно подать пакет документов (в Москве это 46-ая инспекция ФНС России).

Перерегистрация новой редакции осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента проведения учредительного собрания. При подаче в электронном виде, документы содержат электронную подпись и направлены через специальный сервис налоговой службы.

7.    Выдача нового регистрационного номера

Регистрация ФНС выполняется в течение 5 рабочих дней. При возникновении вопросов, следует сразу предоставить уточнение со стороны руководства ООО, иначе в реестре будет внесена запись о недействительности данных. По окончании процесса регистрации директор получает регистрационный лист и новый устав с отметкой ФНС.

Вывод

Регистрация нового устава ООО – это трудоемкая процедура сбора документов, от которой зависит дальнейшая работа. Поэтому во избежание ошибок следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут решить трудности при подготовке документов, сэкономив время.

Читайте также
Выход участника из ООО в 2022 : пошаговая инструкция
Как внести изменения в Устав ООО
Ввод нового участника в ООО в 2022 году : пошаговая инструкция
Как сменить или добавить ОКВЭД для ООО в 2022 году: пошаговая инструкция
Смена генерального директора : пошаговая инструкция в 2022
Сменить наименование ООО : пошаговая инструкция в 2022 году
Сменить юридический адрес ООО : пошаговая инструкция в 2022г
Увеличение уставного капитала в 2022 : пошаговая инструкция
Уменьшение уставного капитала в 2022 : пошаговая инструкция

Благодарственные письма

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Наш специалист перезвонит через 5 минут и ответит на все вопросы
Получить предложение

В течение 15 мин наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей

Отправляя данные формы вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты