Кроме того, риск утечки информации от бухгалтера-аутсорсера минимален, а шансы вступления в заговор с вашими сотрудниками и вовсе равны нулю!
И самое главное – вы понимаете, за что платите деньги! Ведь наш бухгалтер решает все ваши задачи, а не проводит половину рабочего времени в Интернете, попивая чай.
Доверьте ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг и получите идеальное решение: вас не раздражает бездельничающий бухгалтер и все его обязанности безукоризненно исполнены!
Как работает наемный бухгалтер в штате? Он сидит и ждет, пока ему дадут задачу. Нет задач – есть чай. Есть задачи – чай все равно важнее, если только уже не горят самые крайние сроки.
А зачем? Ведь Зарплата все равно капает, а остальное – проблемы руководства.
Наши бухгалтера самостоятельно проанализируют вашу бухгалтерию, укажут на слабые места, предложут конкретные решения и внедрят их в кратчайшие сроки. Мы выбрираем качественно другой подход к бухгалтерии и отвечаем своей репутацией!
Бухгалтерия завязана не только на одном только бухгалтере. Для нормальной работы и организации учета в компании требуется целый ряд специалистов – от главбуха и его замов или подчинённых, до аудиторов, грамотных кадровиков и технических специалистов по 1С.
Все это вы получаете от нас: аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве от наших специалистов включает полное сопровождение вашей компании. Наша команда работает как часы, единый и слаженный механизм!
Вместе с услугой бухгалтерского обслуживания вы получаете целую команду специалистов, включая:
Цены на бухгалтерский аутсорсинг в Москве Московской области начинаются от 3900р в месяц. Окончательный расчет стоимости услуг по бухгалтерскому аутсорсингу фиксируется в договоре с учетом объема задач и размеров вашего бизнеса.
На стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг влияют следующие факторы: объем возможных операций, сфера деятельности, обороты компании, количество филиалов, торговых объектов, офисов.
Можете просчитать стоимость обслуживания на калькуляторе ниже. И не забывайте: первый месяц всегда бесплатно!
Примечание: Мы оказываем бухгалтерское сопровождение ИП и организаций всех форм собственности вне зависимости от отрасли и направления работы.
Если вы не нашли задачи в перечне выше – уверяем, мы ее тоже решим! Просто позвоните.
Большинство предпринимателей пугает именно переходный период, передача дел от одной компании в другую. В этом нет ничего страшного! Мы максимально комфортно переведем вашу бухгалтерию в наши надежные руки.
Примите решение и получите персонального менеджера, который расскажет, покажет, ответит на вопросы и развеет последние сомнения.
И это не просто слова! Мы понимаем, что один из наиболее серьезных страхов при переходе на внешнее бухгалтерское сопровождение – это боязнь ошибок со стороны «новой» бухгалтерии.
Мы исключаем риски ошибок со стороны наших сотрудников, а чтобы вам было еще спокойнее – застраховали свою ответственность за качество услуг на ** млн. рублей!
Если наш бухгалтер ошибется и вам будет причинен ущерб, за счет страховки мы покроем:
Вы защищены не только обещаниями, но и официальными гарантиями!
Ничего страшного! Бухгалтерия – это самое сокровенное, интимное. Она у всех есть, но о ней не принято говорить. Многие клиенты постоянно опасаются, что внешнее бухгалтерское сопровождение окажется хуже или же неэффективные работы штатного бухгалтера и боятся задавать неудобные вопросы.
Наши специалисты имеют многолетний опыт реального бухгалтерского сопровождения фирм в Москве, включая помощь в самых сложных ситуациях. Они знакомы с распространенными ошибками в бухгалтерии и способны оперативно выявить риски вашей системы и предложить пути решения обнаруженных проблем.
Почему все больше компаний выбирает аутсорсинг бухгалтерских услуг? Москва и Московская область – зона активного экономического развития компаний самых различных уровней.
И практически все они сталкиваются с одинаковыми проблемами при организации бухгалтерского учета.
Грубые ошибки и нарушения при сдаче отчётности, отражении операций.
Нарушение сроков подачи документов в ФНС, неточности в бухгалтерском и налоговом учете.
Неверные расчеты налогов, взносов, их несвоевременная уплата.
разработать и настроить систему консолидированной отчетности компании;
улучшить систему внутреннего контроля;
восстановить бухгалтерский и налоговый учет;
организовать бухгалтерию с нуля;
осуществлять ведения налогового и бухгалтерского учета (как полностью, так и по отдельным типам операций); провести оценку эффективности работы вашей бухгалтерии.
Все это неминуемо ведет к убыткам и неудобствам. И неважно, чем это вызвано – экономией на опытном специалисте, неслаженной работой команды или человеческим фактором. Бизнесмен хочет спокойно развиваться, а не бодаться с ФНС.
В этих случаях на помощь приходит аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и Московской области. Команда опытных специалистов берет под полное сопровождение все вопросы учета и надежно защищает компанию от всех налоговых рисков.
order@stolica.legal
8 (495)135-30-55
Произошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправитьПроизошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправитьПроизошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправитьПроизошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправитьПроизошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправитьПроизошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправитьПроизошла ошибка во время отправки заявки. Вы можете оставить заявку повторно прямо сейчас.
Повторно отправить