Отправить заявку
Адрес

Москва, ул. Дубининская 57, стр.2

м. Серпуховская / Павелецкая

order@stolica.legal

Отправить заявку
Главная / Статьи / Письмо о смене юридического адреса
Письмо о смене юридического адреса

Письмо о смене юридического адреса компании - образец уведомления контрагентов

Переезд компании может провоцироваться разными причинами, и он всегда связан со сложностями. И если вам предстоит смена юридического адреса, опирайтесь на образец заполнения заявления, следуйте установленным срокам, а также учитывайте еще несколько нюансов.

Когда приходится менять юридический адрес?

Для смены места работы фирмы есть несколько объективных и субъективных причин:

  • Закончился срок аренды помещения, и нет возможности или желания его продлевать.
  • Организация приобрела собственное помещение и теперь может перебраться из «съемного».
  • Есть более выгодный вариант с точки зрения привлечения клиентов и роста прибыли.

Любой из этих пунктов и другие причины подразумевают, что после переезда необходимо составить письмо о смене юридического адреса и направить его всем заинтересованным.

В законе от 05.05.2014 за номером 99-ФЗ разделено понятие «место нахождения юридического лица» «адрес юрлица». К первому относят наименование населенного пункта, а ко второму – причисляют полный адрес, который внесен в государственный реестр. При том важно, что адрес указывается в ЕГРЮЛ в пределах населенного пункта.

Как поменять адрес?

Информационное письмо о смене юридического адреса составляется только после того, как выполнили все документальные формальности «переезда на новое место». Алгоритм выглядит так:

  • Проводится собрание учредителей фирмы, где принимается соответствующее решение о смене «прописки».
  • Оформляется протокол, в котором указывается постановление.
  • Разрабатывается новая концепция Устава, и документ нотариально заверяется.
  • Оплачивается госпошлина и заполняется заявление по установленной форме.

К пакету документов в налоговую при смене юридического адреса прикладывается гарантийное письмо от собственника.

Оформление бланка заявления необходимо проводить по правилам. Так для налоговой предоставляются только те листы, где вносятся какие-либо записи. Чистые страницы распечатывать не требуется.

Кому посылают письмо о смене юр адреса?

В число адресатов, которых рекомендуется уведомить, входят как контрагенты, так и соответствующие структуры:

  • В первую очередь информация сообщается налоговикам. Для этого необходимо подать документы с приложенной формой Р14001 и в течение трех дней получить соответствующее решение.
  • После этого рекомендуется обратиться в банк, где открыт расчетный счет. Для кредитного учреждения подойдет стандартный образец письма о смене юридического адреса, главное, чтобы там была отображена верная информация.
  • Далее по списку контрагенты. Желательно не затягивать и отправлять письмо контрагентам о смене юридического адреса заблаговременно. Ведь от информированности партнеров по бизнесу зависит ваша репутация, сохранение деловых связей и в конечном итоге прибыль предприятия. Все договоры заключаются с использованием реквизитов, на этом же основании оказываются услуги. И если в документах закрадываются ошибки, то ответственность ложится на плечи фирмы, сменившую адрес. Не менее важно сообщать кредиторам, потому что в случае возникновения просрочек неизбежны штрафные санкции и затяжные судебные разбирательства.

Особенности составления документа

После смены юридического адреса на образец заполнения письма опираться необязательно. В этом закон не ограничивает владельца бизнеса. Для написания следует учитывать правила деловой переписки, этические нормы.

  • Желательно использовать фирменный корпоративный бланк – он создаст более благоприятное впечатление и станет весомым плюсом для репутации.
  • Обязательно указывайте полное наименование организации получателя и лицо, для которого письмо предназначено.
  • Отмечайте сразу два адреса – напомните старый и проинформируйте о новом.
  • В тексте письма о смене юридического адреса ООО укажите и причины «переезда» – это создаст более доверительное отношение к вам, как к деловому партнеру.
  • Не забудьте уточнить, в какой срок будет заключен новый договор или же дополнительное соглашение к действующему контракту.
  • В итоге проставляется текущая дата, все написанное визируется личной подписью директора и фирменной печатью.

Для грамотного составления документа разумнее использовать образец информационного письма о смене юридического адреса. Это поможет отразить все значимые пункты, составить его логически верно, грамотно и ничего не упустить из виду.

образец письма о смене юр адреса

Как отправлять информационное письмо после смены адреса ООО?

Информировать контрагентов, кредиторов и потенциальных клиентов, можно по электронке, факсом. Но целесообразнее и надежнее воспользоваться услугами почтовой связи и направить получателям ценное с описью или заказное письмо с уведомлением о вручении.

Информирование контрагентов, налоговой и банков при смене юридического адреса с образцом заполнения обычно не представляет сложности. Но рекомендуется поручить это профессионалам, чтобы избежать ошибок и проблем от контролирующих органов, сэкономить время и средства.

Читайте также
Документы для аренды и смены юридического адреса
Массовые юридические адреса : что это, как проверить?
Сменить юридический адрес ООО : пошаговая инструкция в 2022г
Купить или взять в аренду юридический адрес в Москве для ООО
Отличие юридического адреса от фактического

Благодарственные письма

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Наш специалист перезвонит через 5 минут и ответит на все вопросы
Получить предложение

В течение 15 мин наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей

Отправляя данные формы вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты